Консоль PS Vita, как девушка с 4-мя грудями

PS Vita Миниатюрную консоль PS Vita в рекламе сопоставили с четырехгрудой девушкой.

Скан страницы из французского издания, в котором вышло аналогичное оглашение, сообщил в собственном twitter Грегуар Элло, глава издательства Kurokawa, производящего во Франции комиксы-манга.

На скане можно заметить одетую в платье девушку, у которой по 2 груди впереди и позади. Это изображение сопровождается слоганом, который можно перевести как «2 жидкокристаллических плоскости — вдвое больше чувств». Так что разработчики рекламы предприняли попытку поведать о плюсах того, что у PS Vita есть не только лишь тачскрин, но также и жидкокристаллическая панель на обратной стороне приставки.

О том, кто считается творцом французской рекламы PS Vita, пока не докладывается. В каких конкретно средствах общественной информации она была расположена, также остается незнакомым.

Переносная консоль PS Vita вышла в Европе в начале февраля 2012 года. Ее реализации на протяжении первого года жизни были достаточно невысокими: так, в Японии, где приставки Сони по традиции знамениты, млн PS Vita реализовали за двадцать лет (ее главному сопернику 3DS на это пригодилось 14 месяцев). Специалисты объединяют невысокую известность приставки с тем, что для нее вышло недостаточно игр, и со чересчур повышенной стоимостью на саму PS Vita и на девайсы к ней.

Как сообщает сайт Siliconera, организация Сони по результатам закончившегося 31 ноября квартала понизила собственный вывод на реализации планшетов PS Vita и PSP в нынешнем текущем году. Так, изначально японская компания рассчитывала к концу мая 2013 года реализовать около 16 млн планшетов (10 млн PS Vita и 6 млн PSP), в начале августа данный вывод уменьшился до 12 млн, теперь Сони представляет, что у нее получится осуществить менее 10 млн консолей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *