Падди Лоу: «Мы попробуем выиграть остальные автогонки»

Падди Лоу За 3 раунда до завершения первенства пилоты и бригада практически не принимают участие в борьбе за титул, однако в процессе классической телефонной конференции перед Гран При Абу-Даби технологический главный директор Макларен Падди Лоу сообщил, что сейчас основное – победы в особых автогонках

В некоторые факторы года автомашина Макларен являлась самой лучшей в пелотоне, однако многие неприятности – недостающая надёжность, действия команды и денежные штрафы – не позволили осуществить её потенциал.

За 3 раунда до завершения первенства пилоты и бригада практически не принимают участие в борьбе за титул, однако в процессе классической телефонной конференции перед Гран При Абу-Даби технологический главный директор Макларен Падди Лоу сообщил, что сейчас основное – победы в особых автогонках…

Падди Лоу: «Если возможно расценивать картину в первенстве, то у нас нет шансов, однако мы не сдаёмся и сделаем всё, чтобы предпринять попытку выиграть 3 остальных автогонки. Взглянем, чем всё в конечном итоге завершится. Если будет, что эти победы при бедах конкурентов принесли нам титул – это будет фантастика».

Прошлый раунд многим открылся неинтересным – износ резины был невелик, пилотам достало одного пит-стопа, а обгонов на автотрассе было очень несколько. Падди Лоу полагает, что данная картина свойственна для индусской автотрассы…

Падди Лоу: «Сезон в 2016 году формируется очень любопытно, однако зон применения DRS на индусской автотрассе выяснилось мало для обгонов. Очень многие пилоты навечно заедали сзади не менее медлительных автомашин, самый тривиальный образец – Кими Райкконен. Ну и на заключительных кругах, когда Хэмилтон прессинговал Уэббера, могло показаться, что оно сможет для атаки, однако через несколько поворотов он опаздывал, и всё оставалось начинать вновь.

Нам надо разобраться с отличительными чертами работы DRS на индусской автотрассе, так как на других технология обнаруживалась очень действенной. Полагаю, в первую очередь, это находится в зависимости от данных автотрассы.

Взглянем, как всё уложится в Абу-Даби – до того тут также было трудно опережать, и в том числе с DRS. Если трудности появятся и в грядущий уикенд, это совсем не отрицает свою концепцию, так как характеристики данной автотрассы также не содействуют обгонам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *