Пермейн о подготовке к Гран При Абу-Даби

Лотус F1 До гоночного выходного в Абу-Даби основной операционный инженер Лотус F1 Алан Пермейн сообщил об отличительных чертах автотрассы и подготовке к 18-му шагу года

Автотрасса

Скорость в 1-м повороте около 130 км/ч, потом следуют высокоскоростные 2-й и 3-й повороты, которые легко можно проехать в квалификации, однако с множеством бензина гонщики должны сохранять осмотрительность. 2-й поворот – устанавливающий для выбора опций — ведущее закрывало должно предупреждать появление недостающей поворачиваемости на повышенной скорости.

Перед 5-м поворотом располагается одна из наиболее солидных пунктов торможения со скорости около 300 км/ч, за ним необходимо не менее трудный левый седьмой поворот. На выходе из 7-го крайне принципиальна производительность двигателя для действенного ускорения на самой короткой непосредственной автотрассы. Данный поворот проходится на 2-й передаче на скорости около 70 км/ч.

Связка восьмого-девятого поворотов располагается после самой короткой непосредственной в календаре Формулы 1, где автомашины развивают предельную скорость около 320 км/ч. В середине непосредственной необходимо твердое затормаживание до 2-й передаче и в 80 км/ч. В данной связке гонщики активно применяют поребрики.

Потом необходимо вторая прямая, на которой автомашины разгоняются до 300 км/ч, за ней – твердое затормаживание перед одиннадцатым поворотом, с которого стартует трудная связка левого-правого-левого поворотов. В данном месте от автомашины нужно скорая замена назначения перемещения.

Последний раздел автотрассы от одиннадцатого до 20 первого поворотов – медлительный, в большинстве поворотов гонщики применяют вторую передачу. Данный участок напоминает муниципальную автотрассу.

Автомашина

На прошлых шагах в Сузуке, Корее и Индии автомашины отлаживались на средний уровень прижимающей силы. Яс-Марина в данном плане больше похожа на Монако – уровень прижимающей силы располагается почти у предельной планки. Это зависит от того, что участок от одиннадцатого до 20 первого поворотов – крайне медлительный, в большинстве поворотов гонщики применяют вторую передачу.

2-й поворот считается критически значительным для опции ведущего крыла. Тут работа на ведущее закрывало выше, чем в каком-либо ином повороте, вследствие этого нужен крайне истинный выбор угла атаки. Но невозможно разрешить, чтобы у автомашины оказался излишек прижимающей силы, что может отрицательно отразиться на скорости на прочих отделах.

Поребрики в Яс-Марине применяются энергичнее, чем на прочих автотрассах. Это относится к связке восьмого и девятого поворотов, и к последнему сектору. Нежные опции подвески помогают нападать поребрики, но автомашина не должна быть чрезмерно нежной, чтобы живо отвечать на действия пилота при замене назначения перемещения, что нужно в шиканах восьмого девятого и одиннадцатого-тринадцатого поворотов.

Автотрасса довольно взыскательна к тормозам, в особенности в 5-ом, восьмом и одиннадцатом поворотах, перед которыми гонщики притормаживают с больших скоростей. Нужно следить за температурой, которая в Абу-Даби довольно большая. Не похоже, что это будет для нас неприятностью, однако бригада уделит большее интереса этому вопросу, чем на прочих автотрассах.

Организация Пирелли привезла на раунд покрышки Medium и Софт – мы не ждём каких-то неприятностей. Оба состава подходят автотрассе и открывают возможности для применения разных видов стратегий.

Из-за эксклюзивного расписания выходного критерии на автотрассе будут регулярно изменяться: в дневные и вечерние часы различная температура воздуха, давление, уровень сцепления покрышек. Мотор нужно настроить с учетом этих отличительных черт, таким образом верные опции и эластичность данных двигателя имеют главное значение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *