РФ заняла 22-е место в хит-параде государственных марок

РФ РФ заняла 22-е место из 50 стран в хит-параде государственных марок Nation Brands Index.

 Тем не менее, итоги оценки едва ли является поразительными. За весь период существования хит-парада РФ ни одного раза не получалось угодить в топ-10. Занять верхние позиции стране в основном препятствуют невысокие характеристики по аспекту «регулирование», описывающему публичное соображение сравнительно значения правдивости и зон ответственности власти.

Высочайшую оценку (9-е место) РФ обрела по цивилизованному уровню (рассматривает уровень современной культуры страны). Для аналогии, за регулирование стране дали лишь 42-е место. Всего в оценке государственных марок применяется 6 характеристик: вывоз (стиль товаров), регулирование (представление жителей о правительстве), культура (оценка значения цивилизованного формирования), люди (слава населения), туризм (степень туристической привлекательности), вложения и миграция (уровень финансовой привлекательности). В общем в изучении участвовали не менее 20 млн. опрошенных. 1-ое место заняли США.

Насколько можно судить исходя из прошлогодних рангов Nation Brands Indeх, РФ почти не оставляет 20-е позиции. Так, в 2008 году страна заняла также 22-е место, в 2009-м и 2010-м — 21-е место. «Тем не менее, то, как являются хит-парады, вещь личная. Тут принципиально взаимодействие составителей с рейтинговыми агентствами, у нас же системная работа с агентствами стартовала не так давно. Таким образом рассуждать о данных итогах как об действенных невозможно», — полагает разработчик социального перемещения «Столица — интернациональный цивилизованный центр» Александр Сапов.

Слова г-на Сапова в некоторой степени признают итоги прочих интернациональных исследовательских работ. Так, рейтинг Brand Финанс разбирает намного более оптимистические итоги. По ему РФ занимает 11-е место из 100, основание почета еще принадлежит США. Брэнд «РФ» специалисты расценили примерно в 1 трлн долл., США — в 14 трлн долл.

Тем не менее, в некоторой степени с результатами Nation Brands Indeх специалисты сходятся. «Стиль страны плотно сплетен с политикой. Данный показатель один из основных. Если вспомнить, как политически серьезным был данный год, то ничего поразительного в том, как рассматривают нашу власть жители, нет. Я имею в виду не только лишь выборы, но также и финансовый климат. Капитал бегает из страны из-за агрессивной политики», — разъясняет Денис Визгалов из фонда «Факультет экономики города». По результатам 2012 года Минэкономразвития предсказывает стекание состояния размером 60 млн долл.

О том, что сильно на брэнд воздействует финансовая соблазнительность, говорит и председатель Совета по государственной конкурентоспособности, компаньон компании Stas Marketing Андрей Шестопалов. «Одна из больших неприятностей в стране сопряжена с общественным сектором. Например, у нас очень безрезультатный раздел торговых организаций. Они не успевают заработать, как их сразу же начинают контролировать. Для брэнда нужно сделать эксклюзивное предложение. А мы пока рекомендуем мысли не вне, а внутрь», — констатируете господин Шестопалов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *