Власти Франции грозят Google штрафом в 1 млн euro

google В процессе беседы в Загробном дворце в самом начале недели власти Франции выставили «налоговый ультиматум» компании Google: главе поисковика Эрику Шмидту заявили, что французские налоговые службы поставят компании счет размером 1 млн euro, если тот не сделает исключение.

Правительство Франции собирается ввести особый налог на статью в сети-интернет сносок на новостные материалы. Ожидается, что приобретенные средства последуют на помощь и формирование государственных СМИ.

«Париж не собирается отказываться от собственных намерений, переговоры между Google и французскими изданиями должны быть закончены до конца года»

Руководство Google раньше выступило окончательно против такого налога и грозило вообще отчислить французские СМИ из поисковых результатов.

В попытке упорядочить несогласия вице-президент Франции Франсуа Олланд в прошлый четверг утвердил в собственной резиденции главу компании Елена Шмидта.

По результатам обсуждения вопроса администрация Загробного дворца официально рассказала, что Рим не собирается отказываться от собственных намерений и что «переговоры между Google и французскими изданиями должны быть закончены до конца года».

В роли «аргумента» в президентской администрации Эрику Шмидту показали приказ из Основного налогового регулирования Франции на уплату около 1 млн euro за прошедшие 4 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Все дело в том, что сейчас французский отдел Google платит налоги не в самой Франции, а в Ирландии, где ставки значительно ниже. Эта практика считается законной, подчеркивает издание. По ней работают и прочие международные компании такие, как Amazon и Майкрософт.

В Загробном дворце отказались объяснять просочившуюся в СМИ информацию. Что же касается французского консульства Google, то там сообщили, что деятельность компании проводится «в полном соответствии с государственным и азиатским налоговым законодательством».

Также ознакомленные источники доказали Agence France Presse, что налоговые службы Франции заинтересовались организацией Google еще осенью 2014 г.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в конце ноября азиатские регуляторы попросили от Google поменять собственную политику конфиденциальности. Иначе компании угрожают огромные денежные штрафы. В Европе полагают, что Google уж чересчур беспрепятственно применяет данные клиентов.

Глава CNIL Изабель Фальк-Пьерротен сообщила, что, если Google не поменяет собственную политику конфиденциальности на протяжении 3-х либо 4-х лет, то разбирательство может пройти на абсолютно новый уровень, включающий штрафные наказания.

Google в 2016 году продемонстрировала конструктивные перемены того, как данные сотен млн человек могут быть применены. К примеру, свежие требования конфиденциальности дают возможность использовать данные обслуживания YouTube, чтобы отправлять рекламу пользователям по почте Gmail.

Среди первых товаров, которые организация произвела после перемены, был сервис Google Now, выдававший информацию о спортивных итогах либо иные данные, сформированные на увлечениях клиентов либо на месте их пребывания. Однако регуляторы играют против новой политики конфиденциальности поисковика.

«Объединение индивидуальных данных в подобных огромных размерах выполняет большие опасности для личной жизни пользователей», – пишется в послании рабочей компании Публикации 29, оберегающей личную жизнь госслужащих в ЕС, к директору Google Ларри Пейджу.

«Мы ждем, что организация примет нужные меры для уточнения данных клиентов и в общем снабдит законы об обороне информации о пользователях»,– заметили эксперты рабочей компании.

Правозащитники поздравили условия регуляторов к интернет-гиганту. «Потребители были в незнании касательно того, сколько данных Google собирает и что делается с данными данными. А свежие требования конфиденциальности только еще более скрывали то, что действительно происходит, когда вы пользуетесь услугами компании», – заявил глава пропагандистской компании по обороне личной жизни Big Brother Watch Ник Пиклерс.

Адвокат Google Питер Флайшер не стал объяснять выводы доклада. «Мы убеждены, что наши опции конфиденциальности соблюдают азиатские законы», – отметил он.

Необходимо отметить, что азиатские регуляторы также подозревают Google в злоупотреблении собственным преобладающим расположением на рынке. В настоящее время антимонопольные органы ЕС рассматривают данную информацию.

В начале января Азиатская комиссия рекомендовала сделать целый комплект требований конфиденциальности для всех 27 стран блока. Если данная платформа будет продана, то компаниям-нарушителям надо будет платить денежный штраф в 2% от их сезонного выражения. В истории с Google объем наказаний может достичь 760 млрд долларов США, в зависимости от данных по прибыли за 2011 год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *