Требования наслаждения

сексуальная,энергичность Окружающий нас мир чересчур разнороден, в нем когда угодно времени есть масса вещей, которые способны нас сорвать, и не большее большое количество вещей, которые способны нам приглянуться, если мы направим на них внимание. Отвлекитесь на сек и посмотрите вокруг себя. Способны ли вы отыскать вокруг вас что-нибудь, что вам нравится, что вам дает наслаждение?

Если подобных вещей нет, то крайне странно, что это вас охватывает и вы это терпите. Вполне может быть, все эти малоприятные вещи стоит переносить, чтобы получить большее наслаждение в дальнейшем? Вероятно и так. Однако нужно ли переносить? Едва ли наружный объектовый мир несет обязанность за наше ужасное настроение и неспособность считать в нем субъекты удовольствия. Дело, возможно, в нас самих, в наших повадках и отношении к данному миру.

Определенные заблуждения сравнительно удовольствия

В отношении удовольствия в сообществе есть большое количество раздутых и необычных убеждений, часть из которых без проблем вполне может быть отнесена к неразумным убеждениям в резоне рационально-эмоциональной поведенческой терапии (А. Эллис) либо дисфункциональных когниций (А. Бек).

Особенность этих заблуждений заключается в том, что они часто формируют пары, другие по собственному резону и которые относятся насколько бы к различным необычным полюсам одной шкалы. Постараемся пересмотреть наиболее часто встречающиеся противоположные заблуждения.

1. Удовольствие стоит огромных денежных средств

То, что удовольствие целиком находится в зависимости от числа денежных средств, — аналогичное заблуждение, как и заявление о том, что рады только те, кто не беспокоится о собственном физическом благополучии. Реклама в средствах общественной информации активно ведет идея о том, что удовольствие плотно сплетено с употреблением, а употребление требует вещественных расходов. Другими словами, платите денежные средства и будете рады, и чем больше заплатите, тем большее удовольствие примите, — вот основная мысль, которая должна вынудить людей разлучиться с денежными средствами.

Неужели ж это далеко не так? — спросите вы.

Так. Однако только если соблюдать условие, что, прежде всего, человек приобретет как раз то, что ему дает наслаждение, и, во-вторых, если человек может наслаждаться, знает законы и требования удовольствия и необходимо им. Видимость узкой связи между употреблением и наслаждением довольно часто находит выражение в следующем заблуждении, настолько же скрупулезно проектируемым сотрудниками маркетинговой промышленности.

2. Чем больше — тем лучше

Малым не насытишься. Видимость о том, что, добыв желанный субъект удовольствия, можно восторгаться им нескончаемо, не выносит никакой критики. Даже повседневное исследование демонстрирует, что по мере употребления субъекта наслаждение понижается. Невзирая на это, очень многие люди активно стараются компенсировать минусы удовольствия скоплением субъектов удовольствия (денежных средств, квартир, людей, авто либо зависящих от них людей), этим самым разрушая собственную дееспособность восторгаться.

Время от времени желание сменить удовольствие его субъектами ведет к так именуемому злоупотреблению субстанцией. Бесплодная семья создает дом для себя, в котором 4 этажа, 23 комнаты и 3 ванны. В конечном итоге нужные для удержания дома в порядке хлопоты перекрывают вероятно вероятное наслаждение от житья в своем «гнездышке».

Если в сознании происходит смена удовольствия обладанием, другими словами человек приобретает наслаждение от одного обладания субъектом удовольствия, то появляется малоприятная коллизия, которая в ежедневном сознании намечается как жадность и скупость.

3. Злоупотребление субстанцией

Довольно часто желание к скоплению несколько субъектов удовольствия ведет к тому, что целые годы расходуются, например, на переселение из общественной квартиры в четырехкомнатную усовершенствованной распланировки. И теперь в данной четырехкомнатной квартире семья с ностальгией упоминает о успешной жизни в коммуналке.

Желание к числу субъектов удовольствия довольно часто понижает качество удовольствия. Огромные денежные средства значат огромные хлопоты, которые далеко не всегда позволяют насладиться данными денежными средствами.

Удовлетворенность обладания имеет тот дефицит, что удовольствие оказывается в абсолютной связи от положения субъекта удовольствия (субстанции). Человек грезит о автомашине заключительной модификации и приобретает временное наслаждение в первые секунды обладания ею (а время от времени и данного нет). Однако в момент реализации стоимость автомашины падает на 30% (ее нельзя реализовать даже за те денежные средства, которые за нее оплачены), и в тот же момент автомашина (а совместно с ней и наслаждение) начинает портиться. Обладатель автомашины отмечает никому не видные царапинки, слякоть на капоте, заедание в работе двигателя, и автомашина из субъекта удовольствия преобразуется в субъект хлопот и мучений. Реклама сноровисто подбрасывает человеку, страдающему от злоупотребления субстанцией, свежую, не менее желанную и желаемую грезу, которая является новой задачей, однако неминуемо утрачивает это значение в момент достижения.

Элементарная идея о том, что удовольствие — внутри нас и находится в зависимости лишь от значения, которое мы сами присваиваем тем либо другим субъектам, подобным людям даже не приходит на ум. Регулярное сопоставление себя с не менее «счастливыми» владельцами и покупателями вынуждает их регулярно маяться от зависти.

4. Не многим дано быть успешными

Зависимость объединять удовольствие с отличительными чертами физиологии, внешнего облика, состояния здоровья также надо отнести к огромным заблуждениям. Сплошь и рядом абсолютно здоровые, прекрасные и совершенно полновесные в физическом отношении люди досконально представляют специалистам по психологии собственную бедную жизнь. Человек, который привык лицезреть лишь отрицательное внутри себя и окружающих, всегда обнаружит, от чего бы ему пострадать. Только время от времени удовольствие соединено с неимением хлопот. Покой и благоденствие оперативно докучают, состояние здоровья и физическое благоденствие крайне плотно сплетены с нашим к нему отношением.

Сосредоточившись на собственных дефектах, даже крайне здоровый человек обнаружит предлог для мучения.

5. Там прекрасно, где нас нет

Прежде было лучше. Неимение способностей удовольствия довольно часто ведет к тому, что человек начинает сваливать вину за собственные мучения данным окружающей его физической среды. Он полагает, к примеру, что появился на свет и проживает не когда-то и не в той стране, где для него вероятно удовольствие.

Опыт специалистов по психологии, работающих с выходцами, достигшими собственной задачи и перебравшимися в другую страну, часто говорит о том, что эти люди все собственные неприятности доставили с собой. Вероятно, это направит их к тому, чтобы обучиться восторгаться собственной жизнью. Если данного не случится, то мысль касательно того, что «хорошо там, где нас нет», принудит их направиться далее, изменяя города и страны.

Что же касается странствий во времени, то тут кроме психических есть и вполне беспристрастные проблемы.

6. Перфекционизм и иждивенство

Желание всегда быть первым, во всем быть успешным и быть спереди всех может испортить жизнь кому угодно. Мы не будем тут досконально останавливаться на механизмах, которые неминуемо приводят перфекционистов к психическому провалу, стоит отметить только, что при всей ценности высоких устремлений время от времени они продуцируют такие далеко не самые хорошие ощущения, как ревность, горячность, ощущения аутсайдера. Вернее, в какой-то момент перфекционизм неминуемо ведет к этим эмоциям.

В конце концов, назойливо возделываемая сообществом употребления любовь к покупке и употреблению также вполне может быть отнесена к помехам удовольствию. Твердое уложение удовольствия с обладанием, бесспорно оптимальное изготовителям продукции, лишь на первый взгляд представляется бесспорной правдой. Имеется ли люди, удовлетворенность которых не привязана к обладанию (квартирами, автомобилями, красавицами/красавчиками, одеждой)? Бесспорно, есть. Они обучились радоваться жизни.

Чтобы быть совершенно искренним, тут надо сослаться на данные многих исследовательских работ, из которых необходимо: чем больше прибыли, тем меньше появляется хлопот, напрямую сопряженных с поддержанием жизни, с уютным существованием. Люди с большими заработками как правило не менее удовлетворены жизнью и раскрывающимися перед ними возможностями. Человеку, у которого очень много денежных средств, доступно большее. Люди с денежными средствами намного реже могут быть одиноки, у них как правило больше товарищей.

Однако огромные денежные средства в России синхронно значат и огромные хлопоты, и огромную опасность. Довольно часто с повышением заработков рушится предыдущая дружба, неизвестно куда уходит любовь. Нет непосредственной связи между денежными средствами и счастьем. И едва ли кто серьезно будет заявлять, что за денежные средства приобретаются жаркие наши отношения и что он знает магазин, где реализуют блаженство.

Мы же сами предрасположены размышлять, что зависимость приобретать скорее всего препятствует, чем помогает восторгаться.

Требования удовольствия

Блаженствуя не согласно законам, можно сделать массу погрешностей. 

Люди, понимающие в удовольствии прок, достаточно давно раскрыли элементарные основы, идя которым можно добиться существенно большего прогресса в удовольствии, чем действуя наобум. Специалист по психологии Райнер Лутц обобщил эти основы и спроектировал «правила наслаждения».Эти 9 требований удовольствия, разумеется, не могут представить собой безоговорочной правды. Мы сами несколько скорректировали перечень Лутца и поменяли очередность этих требований. Вы и сами можете привнести все перемены и добавления.

1. Удовольствие требует времени

Все чувствительные положения и особенно положительные ощущения требуют определенного времени для того, чтобы подняться и развиться. Насколько бы элементарно это не звучало, однако для того, чтобы проверить наслаждение, надо растратить определенное время. Сегодняшняя жизнь крайне взыскательна ко времени, очень многие сетуют на его общее неимение, однако поэтому людям, которые планируют радоваться жизни такой, какая она есть, надо избавить время для удовольствия. Разумеется, у нас в жизни есть и особенные предлоги предоставить время удовольствию — праздничные дни, выходные, дни рождения и отпуск. Однако даже в эти сравнительно свободные от хлопот дни удовольствие требует времени. Тот, кто желает испытать удовольствие, должен уступать другие виды энергичности и целиком собраться на данном хорошем занятии.

2. Удовольствию служит обыденная жизнь

Любая сек нашей ежедневной жизни дает массу предлогов для удовольствия. В силу отличительных черт нашего восприятия мы отмечаем только малую долю происшествий, случающихся вокруг нас, еще меньше мы предрасположены смотреть на мероприятия, случающиеся в нас самих. В силу всевозможных причин внимание легче концентрируется на отрицательных мероприятиях и эмоциях, однако это совсем не значит, что предлогов для обыденного и безустанного удовольствия нет. Удовольствие совсем не соединено с какими-то беспримерными картинами, предлогов для наслаждения достаточно и в нашей ежедневной жизни. Любой может сам посмотреть на собственную жизнь под несколько другим углом и отыскать прелести, которыми он может восторгаться, в собственном круге.

3. Каждому — собственное

Нет 2-ух похожих людей и нет 2-ух похожих удовольствий. Каждому нравится собственное, однако не в состоянии импонировать то, чего не представляешь. Мы можем прекрасно понимать, что дает нам удовольствие, однако чтобы это выяснить, надо многое попробовать. Тренаж удовольствия дает нам отличную вероятность выяснить, что нравится иным, опробовать это и решить, наше ли это удовольствие. Неприятное следствие данного требования заключается в том, что занятия, доставляющие удовольствие одному (выпиливание шкатулок лобзиком среди ночи), могут значительно нервировать иного.

4. Естественно удовольствие не наступает

Можно просто ожидать, когда к тебе само прибудет удовольствие. В данном есть установленный резон, однако добиться удовольствия надежно и оперативно можно лишь в случае, если мы уделим этому определенное внимание и приложим определенные действия. Помимо этого, разумеется, есть вполне некоторые методы действия, которые ведут к удовольствию. Если мы приняли решение радоваться жизни, то надо, пожалуй, начать этим заниматься.

5. Разреши себе восторгаться

Последствием социального нормирования и направленной на жесткие нормы системы обучения считается то, что очень многие люди полагают удовольствие занятием позорным и безнравственным. Мы, но, колеблемся, что человек принесен для мучений. Приобретение наслаждения едва ли можно полагать безнравственным занятием. Напротив, ограничение людей в удовольствии кажется нам занятием, заслуживающим порицания. Особенно глупо запрещать радоваться жизни самим себе. Разрешите себе несколько радости и наслаждения. Позволите себе радоваться жизни.

6. Чем меньше, тем больше

Часто можно повстречать людей, которые уверены, что рад только тот, кто имеет многое (денежные средства, квартиры, костюмы, автомашины и т. д.) Это очень известное заблуждение. Большое количество образцов говорит о том, что с подъемом числа денежных средств, вещей либо товаров счастья не добавлял. Между удовольствием и самоограничением есть крайне тесноватая зависимость, о которой мы сообщали выше. 1-ое пирожное дает наслаждение, пятнадцатое вызывает омерзение. Безбрежное скопление субъектов удовольствия уничтожает удовольствие, так как добиться задачи (владеть всем) так что нельзя.

7. Опыт предшествует удовольствию

Нюансы наслаждений идут с опытом. Восторгаться узкими аспектами вкуса, аромата либо звука можно только в случае, если раз направить на них внимание. Чтобы выяснить, что для тебя прекрасно, надо опробовать, лучше под управлением квалифицированного человека, который выучен узкой дифференцировке.

8. Удовольствие внутри нас

Повседневное заблуждение состоит в том, что удовольствие плотно сплетено с субъектами удовольствия. Разумеется, это правда, однако не правда. Удовольствие — это комплекс положительных волнений, принадлежащий нам и лишь нам. Наши ощущения, наши идеи и наши действия, а не субъекты окружающего мира обеспечивают нам удовольствие. Смена удовольствия готовностью обладания и применения очень прибыльна изготовителям продукции поэтому активно разводит рекламой и средствами общественной информации. Все мы же предрасположены заявлять, что удовольствие вероятно как в присутствии, так и при неимении субъектов, которым сообщество, направленное на употребление, сваливает особенную важность, так как удовольствие наше и располагается оно внутри нас.

9. Поделенное удовольствие — удовольствие вдвойне

Второе различие удовольствия от употребления состоит в том, что поделенное с родным человеком удовольствие усиливается, а не понижается, как это было бы в истории с дележом субъектов удовольствия. У детей и взрослых, сохранивших удачную детскую неожиданность и свобода, довольно часто можно лицезреть горячее стремление поделить с кем-нибудь удовлетворенность и наслаждение. Можно также увидеть, что наслаждение тогда лишь увеличивается. Дееспособность делиться удовольствием кажется нам крайне значительным опытом, достойным того, чтобы ему обучиться.

Самое сложное удовольствие формируется из примитивных и несложных удовольствий, доставляемых нам органами эмоций.Как и другим вещам, удовольствию можно и надо обучаться, увеличивая сферы удовольствия, находя индивидуальные ниши удовольствия, создавая автоматические зависимости лицезреть во всем мире хорошее и восторгаться этим отличным. С психической позиции цель заключается в фокусировке автономных органов эмоций на хороших чувствах и привлечении интереса к элементарным положительным чувствам.

Если обучиться понимать мир без необоснованных ожиданий, без позора и отторжения наслаждаться отличному, то жизнь покупает крайне насыщенный вкус. Ценители рассказывают, что «происходит неописуемое: все вокруг организуется подобным магическим стилем, как будто население земли вошло в договор, чтобы сделать вас удачным человеком».

Этому стоит обучаться, не так ли?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *