Хауг: Пока нельзя вынудить «эффект Коанда» работать

Хауг После убежденного начала года дела у команды Мерседес идут далеко не самым лучшим стилем.

Весенняя победа Нико Росберга в Шанхае позабыта, но несмотря на это в заключительных трёх автогонках штутгартцы не сумели заработать ни единого очка – еще хуже выступили лишь Маруся, Caterham и HRT. Но глава гоночного подразделения компании Мерседес Норберт Хауг считает, что картину еще можно поправить.

Объясняя положение в эфире канала Sky, Хауг сообщил: «Никто не может быть в чем либо целиком убежден. Мы можем закатать рукава и работать очень сильно. Это правильно, что после летнего перерыва итоги команды совершенно не такие, как нам надо. Однако тому есть собственные причины. Я осознаю, что это нас не оправдывает, однако 2 месяца назад мы перенастроили свою динамическую трубу [с продувки 55%-ных модификаций на 60%-ные], чтобы лучше готовиться к свежим сезонам».

По словам Норберта Хауга, такой шаг отразился хорошо на итогах Лотус – потому он обязан помочь и Мерседес: «Располагая такой трубой, можно приобретать огромную пользу. Они прекрасно сделали собственную деятельность, мы также рассчитываем вытянуть выгоду в следующем году, впрочем и должны еще значительному научиться».

Также глава Мерседес Моторспорт коснулся «эффект Коанда» — на звонких автомобилях он применялся в течение четырёх заключительных Гран При, но, в отличии от конкурентов, Нико Росберг и Михаэль Шумахер не сумели вытянуть из новинки солидных дивидендов. Хауг полагает, что это только пока: «В реальный момент нельзя достичь действенной работы модернизированной версии системы выхлопа. Вероятно, чтобы достичь итога, надо больше2-3 автогонок.

Похоже, в Лотус лучше совладали с данной целью. Она требует больших ресурсов, но также и выигрыш приносит большой, который может возмещать потраченные действия. В нашем случае данного пока не произошло». В то же самое время, Норберт уверен, что выполненная командой работа так или иначе не будет бесполезной, но изучения в динамической трубе в этом случае не может сменить полновесные проверки на настоящей автотрассе: «В поиске решения на данный вопрос есть лишь 1 вариант последующих действий, и это тесты».

При этом Хауг полагает, что ошибочно расценивать представления Мерседес по одним только осенним автогонкам, принципиально помнить и начало года. «Победа в Шанхае досталась нам в настойчивой войне. Да, японская автотрасса подступала нашей автомашине, однако Нико обогнал всех гонителей на 20 сек, это один из наиболее веских итогов в году. И только совпадение факторов помешало нам достичь еще большего. В Монако мы были крайне резвы и могли выиграть, в Монреале после 5-и сфер проигрывали лидеру 13 сек – и на финише данная величина оказалась в точности такой же. Еще в нескольких автогонках мы были очень конкурентоспособны.

В текущей Формуле 1 насыщенность итогов крайне высока. Даже одна либо 2 10-ые могут заметно отразиться на вашей позиции. 9 команд может зарабатывать очки. Конечно, речь не проходит о том, чтобы обонгать Феррари либо Red Bull, однако надбавка в 0,5-0,6 сек была бы для нас очень полезной».

В настоящее время Мерседес занимает со 136 очками 5-е место в Призе конструкторов, однако на пятки подшефным Хауга и Цивета Брауна приходит Заубер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *