На микроблоги нужно более всего текста в интернете

Твиттер Что делается в главных телеканалах коммуникаций в Европе? Были проанализированы совместные итоги прогноза азиатских социальных медиа, начиная с 2009 года.

Аппарат прогноза Sensemetric проводит тест известий клиентов на различных языках и в разных видах социальных медиа с 2009 года. Австрийская компания-разработчик этого прибора провела аналитическую обработку всех данных, полученных технологией за все время ее существования. Для теста была применена подборка из 300 000 известий, полученных с помощью Sensemetric в масштабах мониторинговых программ, исполняемых для заказчиков из разных стран Европы. Подборка, преимущественно, касается обсуждения потребительских продукции и услуг.

На 1-м месте по числу известий среди исследуемых телеканалов коммуникаций прогнозируемо были микроблоги (в т.ч. Твиттер), 24% всего текста, полученного через Sensemetric с 2009-го года, были собраны как раз в микроблогах.   

Но внезапным было то, что на 2-ом месте после микроблогов по числу пользовательских известий были вести, которые, наверное, в первую очередь упоминаются, когда речь идет о коммуникациях в социальных медиа. 21% всего текста относится к известиям клиентов на новостных веб-сайтах. «Статьи в классических СМИ, расположенные , предназначаются основой для серьезного обсуждения клиентами, и инициируют их бросать собственные объяснения на новостных веб-сайтах и выражать собственное мнение», — объясняет Кристиан Вальдхейм, Правящий компаньон Sensemetric, — «Особенно активно растут обсуждения вопроса на веб-сайтах региональных ведущих газет, где клиенты аннотируют и обсуждают важные вести. В то же самое время обсуждения вопроса на таких площадках неминуемо передвигаются с основной страницы в архив».   ?Значительный вклад в суммарный полученный текст придают также сайты — 20% всего текста. В основном это веб-сайты организаций и организаций, предполагающие однобокую коммуникацию, свойственную для Web 1.0. К соцсетям (включая Фейсбук и прочие) относится около 14% обнаруженных через Sensemetric известий. 

За счет того, что большинство заказчиков заказывает тест тональности с сортировкой известий на отрицательные, промежуточные и положительные, возможно расценить суммарный характер тональности в разных источниках. «Вопреки нашим ожиданиям, большинство известий носит промежуточный характер — подобных известий около 60%», — подчеркивает Кристиан Вальдхейм. Однако определенные программы характеризуются противоположной тональностью. Так в соцсетях, видео и вестях любое 2-ое известие или положительное, или отрицательное. В форумах и микроблогах это относится только к 40% известий, а на площадках электронной коммерции и сайтах отрицательный или положительный характер имеют менее 15% известий, другие известия — нейтральны.  

43% объяснений в канале видео оценены как положительные, то же самое относится к 38% известий в соцсетях. В общем по всему масштабу известий 27% имеют положительную строй. ??Минимум негатива обнаружено в вестях (18%) и форумах (19%). Данные проценты существенно превосходят средний результат по всем каналам — 11% отрицательных известий. ?«Часто порталы применяются для обозначения неприятности в целях отыскать решение с помощью прочих клиентов. Это может служить объяснением такой повышенной части негатива в форумах», — объясняет Кристиан Вальдхейм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *