Android-планшеты основательно вытесняют iPod на рынке

iPod,2 Похоже, ОС Андроид выходит на основные позиции не только лишь в области телефонов, где она по традиции в течение заключительных лет считается “повелителем горы”, но также и в разделе планшетных ПК.

Про это говорят официально размещенные данные Strategy Analytics за 3-й квартал, по которым Андроид существенно закрепила собственные позиции за прошедший год и занимает в настоящее время 41,3 % рынка микропланшетов, в то время как год назад ее часть приравнивалась лишь 29,2 %.

Настолько большой прогресс Андроид вполне может быть вызван как совершенствованием самой компьютерной программы, ставшей не менее адаптированной для стандартной работы на планшетных ПК (включая и беспрерывно развивающееся количество дополнений), так и повышением ряда моделей механизмов на ее базе, и в том числе малогабаритных 7-дюймовых решений. Необходимо отметить также понижение среднестатистической цены Android-планшетов, что, может быть, не вполне по вкусу изготовителям, но в то же время не в состоянии не радовать нормальных покупателей.

Тем не менее, владыкой рынка планшетных ПК еще остается Эпл с ее iPod и iOS, впрочем ее часть за прошлый год снизилась с 64,5 до 56,7 %. Логично, в том числе стремление завлечь на собственную сторону свежих клиентов подвигло организацию из Купертино на создание малогабаритного iPod мини, впрочем Стив Джобс скорее всего не подтвердил бы такую инициативу. Если вести речь об размерах поставок, то в прошлые 3 месяца на мировой рынок было отгружено всего 24,7 млн микропланшетов (рост на 43,4 %), из которых 14 млн понадобилось на долю Эпл iPod, а 10,2 млн — на долю Android-решений. Что же касается Майкрософт, она занимала в прошлом месяце всего 1,6 % рынка микропланшетов, но картину может поменять первый опыт Виндоус 8/RT.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *