Mail.ru зарубежом будет брэндом My.com

Mail.ru Mail.ru Group сегодня рассказала, что организация рассчитывает применять на интернациональной арене собственный свежий брэнд my.com, который соединит внутри себя все иностранные назначения.

// CyberSecurity.ru // — «Сегодня нашими сервисами пользуется не менее 90% публики отечественного интернета, — отметил в собственном представлении Д. Гришин, гендиректор Mail.Ru Group. — Мы достигли некоторого результата в российском сети-интернет, однако не намерены на данном останавливаться. Вследствие этого более одного года проверяем некоторые продукты на иностранных рынках. В настоящее время пришло время, когда все эти действия должны проводиться от одного имени, которое будет с большей эффективностью за границей. Вследствие этого мы решили о том, что нам надо свежее мировое, длинное, незабываемое имя. И мы рады представить my.com».

У Mail.Ru Group есть опыт исхода на свежие рынки. В портфолио компании входит несколько десятков распространенных в мире браузерных и абонентных игр, таких как Аллоды , Perfect World, Владык Колец , Warface. Кабинеты Mail.Ru Group есть в нескольких государствах, среди которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также сделан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и программ для иностранных рынков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *