Интервью с Александром Павловым

Интервью с Александром Павловым Интервью с Александром Павловым, гендиректором компании Aflex Distribution.

Интервью с Александром Павловым

— Какие перемены случились в конъюнктуре рынка России ИТ в 2012 году? Как они сказались на деятельности вашей компании?

— Как мы видим – медлительно, однако правильно меняется отношение со стороны общего раздела к пасмурным сервисам. Тем не менее, данная линия не новая, однако продолжает набирать мощь. Следовательно – часть SAAS-сервисов в наших продажах увеличивается.

— Как вы оцениваете итоги работы компании в 2016 году? Как они отвечают тенденциям рынка?

— Данный год стал для нас крайне любопытным. Все дело в том, что задачи, установленные нами в феврале, в первый раз были существенно пересмотрены через несколько лет. Мы принципиально отказались от нескольких назначений, на которые делали ставку в феврале и, идя тенденциям рынка, перенаправили действия на иные сферы с большим уровнем конкуренции и большей возможностью (к примеру, ушли с рынка антивирусных программ в сторону решений для увеличения действенности бизнеса – регулирования общей работой в бизнес-процессах, планах и целях, и нашим состоянием).

Мы приняли решение также вкладывать в захват части лишь формирующихся в РФ рынков – к примеру, рынка вебинаров. В настоящее время его общий размер, по словам определенных игроков, составляет около 10 млрд долл., и к 2015 году предполагается его десятеричный рост.

— Какие превосходства для реализаций технологичной продукции гарантирует рынок России? Какие из них проявили самое большое воздействие на ваш бизнес в 2016 году?

— Если посмотреть на отечественные предприятия, то за необычным исключением можно уверенно резюмировать, что во всех областях и сферах бизнеса результативность их работы мала высока.

А чем устанавливается невысокая результативность? Способами компании и регулирования делом. Другими словами иначе говоря восточные компании по-другому подходят к данному вопросу и, как следствие, применяют иные приборы. На практическом уровне для Aflex Distribution это означает, что для любой отечественной компании, которая приняла решение избитые вопросы с системным ПО, у нас есть возможность посоветовать большой диапазон решений для увеличения действенности и конкурентоспособности, начиная от регулирования нашим состоянием, приборами для менеджмента и реализаций и заканчивая технологиями по квалифицированному управлению ИТ-инфраструктурой.

— В чем, по вашему мнению, состоит неприятность работы на рынке России? Как благополучно управляется с появляющимся проблемами ваша организация?

— Нынешняя картина, о которой я сообщал, имеет и собственную обратную сторону, как, тем не менее, и большинство вещей во всем мире. Нынешний уровень зрелости бизнеса наших заказчиков считается для нас истинным вызовом, однако, как следствие, кроме свежих перспектив находится и ряд проблем, сопряженных с неготовностью клиентов к свежим способам и раскладам, что задерживает процесс внедрения нововведений. Там, где, к примеру, в Америке есть осознание проблематики и вполне развернутый рынок, у нас вполне может быть «чистое поле», требующее больших сил по развитию данного рынка. В роли образца можно сообщить, что лишь в настоящее время возникают денежные средства от SaaS-сервисов и лишь в настоящее время на отечественных заводах начали на самом деле уделять внимание познаниям и умениям служащих. Однако это неплохо, и в этой обстановки надо уметь работать, и, с моей точки зрения, у нас это выходит, впрочем, разумеется, нет лимита безукоризненности.

— Какие товарные группы вашего портфолио пользуются наиболее большим покупательским спросом? Что нового ваша организация сумела посоветовать реселлерам в 2016 году?

— Если рассуждать про новинки нашего кошелька, то это продукты по управлению ИТ-инфраструктурой Quest (сейчас Dell), новая технология Mirapolis Human Capital Management (сейчас не только технология дистанционного изучения, а заслуживающий соперник восточным аналогам, воплощающий общий курс автоматизации HR-процессов компании – начиная от автоматизации выбора штата до адаптации и развития плана формирования служащих, изучения и испытания, и предлагающий несколько модификаций оценки штата и развития базы профессионального запаса компании), Kofax – решение №1 во всем мире по понижению затрат на обработку (при помощи автоматизации узнавания) картонной документации и одно из самых лучших решений по управлению бизнес-процессами, Comindware – одно из наиболее комфортных и гибких решений для компании действенной общей работы, управлению целями, проектами и бизнес-процессами, Datacore – ПО для виртуализации систем сбережения данных.

В случае если рассуждать про масштабы заработков, то в безотносительном габарите пока еще ведут продукты для взрослых рынков, что вполне разумно . У нас это Acronis – одна из самых лучших систем для запасного копирования и запасного восстановления данных.

— Какие действия сделала ваша организация для увеличения действенности собственного бизнеса? Как они оказались удачными?

— Если оценивать результативность как дееспособность оперативно делать верные вещи, то наша картина будет смотреться так: мы регулярно рискуем, подбирая свежие назначения, однако данный риск – сущность нашего бизнеса. В этом случае мы устанавливаем аспекты удачливости и пробный момент. Как итог — мы изменяем проекты, перераспределяя источники.

В случае если рассуждать про методологию бизнеса как нюанс продуктивности, то я хочу отметить деятельность по образованию внешнего общего института, которую мы в настоящее время выполняем. Тут, как и во всем нашем бизнесе, вопрос с поиском и выбором профессионального штата 1 их наиболее своевременных.

И как итог работы института сейчас хорошо видно, как можно действеннее работать с теми экспертами, которые есть на рынке и внутри компании, как можно подымать их квалификацию и понижать условия к соискателям – следовательно, снижать время на выбор, увеличивая этим самым размеренность бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *