Mail.ru Group начинает иностранную экспансию

Mail.ru Mail.ru Group будет развивать собственные сервисы на иностранных рынках, применяя для этого свежее мировое имя my.com.

 В первую очередь, возможности на результат имеет игровое назначение интернет-холдинга, которое в 3-ем месяце принесло ему 23% совместной выручки, либо 1,166 млн рублей.

О грядущей экспансии на иностранные рынки назвал позавчера на «Mail.ru: Update» генеральный директор компании Д. Гришин. Для мирового формирования Mail.ru Group будет применять свежее имя — my.com. «Сегодня нашими сервисами пользуются не менее 90% публики отечественного интернета,- отметил Д. Гришин.- Мы достигли некоторого результата в российском сети-интернет, однако не намерены на данном останавливаться. Вследствие этого более одного года проверяем некоторые продукты на иностранных рынках. В настоящее время пришло время, когда все эти действия должны проводиться от одного имени, которое будет с большей эффективностью за границей».

Какие страны любопытны Mail.ru Group и какие сервисы организация будет там продвигать в первую очередь, г-н Гришин не рассматривает. Тем не менее, у Mail.ru Group есть опыт исхода на свежие рынки, прежде всего на игровом направлении. В портфолио компании входит несколько десятков распространенных браузерных и абонентных игр (таких как «Аллоды «, Perfect World, «Владык Колец «, Warface). Кабинеты Mail.ru Group есть и в том числе в Германии, Израиле, Латвии. Помимо этого, в Mail.ru Group действует центр локализации, работники которого занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и программ для иностранных рынков. По результатам 3-го квартала 2012 года прибыль Mail.ru Group составила 4,965 млн рублей. (+36,5% к подобному уровню год назад). Онлайн-игры принесли компании 1,166 млн рублей. (+30,8%).

Mail.ru объявила ряд обновлений в сервисах компании. Например, в почте будут аватары клиентов и иконки сервисов, будет доступна мультиавторизация. Организация пустила beta-версию интернет-браузера «Амиго» и наладит выпуск своих карт, счет которых привязан к расчету в платежной системе «Денежные средства@Mail.Ru». В «Одноклассниках» введен сервис советов для музыки и видеороликов.

Специалисты сдержанно рассматривают виды Mail.ru Group на интернациональной арене, принимая во внимание, что до сегодняшнего дня политика компании предполагала формирование на рынке России, и солидную конкуренцию со стороны мировых игроков. «Да, организация достигла результата в РФ, что зачастую выражается языковый средой, однако это далеко не обещает результата на прочих рынках,- считает специалист «Уралсиба» Белов.- Соперников не менее чем довольно, в том числе подобных, у кого кроме экспертизы и технологий есть огромные денежные средства, которые они могут растратить,- такие же Эпл либо Google».

Также сделали «В контакте», когда они переехали в доменную зону «.com», напоминает специалист ФК «Изобретение» Александр Венгранович: это далеко не несет огромных потерь, но несмотря на это так можно завлечь особую зарубежную публику, которая спорно относится к РФ. По словам главного директора Координационного центра государственного домена сети Андрея Колесникова, Mail.ru Group могла оплатить за my.com до $1 млрд. «Тем не менее, покупка такого имени — совершенно персональный процесс, и числа могут основательно различаться»,- говорит он. С его оценкой согласен правящий компаньон ГК Hosting Community Александр Панов, прибавляя, что my.com — сайт довольно старый, его абонентная основа неочевидна и специальной ценой он не владеет: «По-другому его стоимость могла бы быть и выше».

Похоже, что иностранную экспансию Mail.ru Group на самом деле начнет с игрового назначения, тут у компании мощные позиции даже на всемирном уровне, рассуждает г-н Венгранович: «Например, в Германии, Франции их игры идут через компаньонов. Вероятно, Mail.ru энергичнее последует в КНР, где игры знамениты и клиенты теряют много». А достичь неких мощных рыночных позиций за границей в прочих разделах (социальных сетях, поиске либо почте) будет сложно, согласен с ним Белов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *