Андроид повышает обрыв

Андроид Андроид продолжает повышать обрыв от обозримых соперников на рынке мобильных ОС.

Андроид повышает обрыв

У обозримых гонителей — iOS и BlackBerry — 14,9 и 4,3% как следствие. По сведениям IDC, поставки Android-смартфонов в 3-м месяце добились 136 млн единиц (свежий трехмесячный рекорд). Всего же за 3 месяца было отгружено 181,1 млн «интеллектуальных» гаджетов.

Сравнивая с подобным временем минувшего года у Андроид отмечается 91,5% прирост, что в конечном итоге сделало возможным повысить долю с 57,5 до 75%. Вообще в данном месяце было продано столько Android-трубок, сколько было реализовано всех телефонов за весь 2007 год (год формального анонса Андроид). Предполагается, что в следующем месяце ОС Google может добиться неописуемого итога в 80%. В данном ей должен помочь доступный, однако крайне производительный телефон Nexus 4 (стоит в Соединенных Штатах от 299 долларов США без договора), и модернизированная серия микропланшетов Nexus.

Андроид повышает обрыв

Эпл iOS далеко сзади, но, если сопоставлять с 2012 г., здесь также отмечается существенный прирост — 57,3% в численном выражении. Это сделало возможным хотя и немного, однако повысить долю ОС с 13,8 до 14,9%. Специалисты надеются, что в 4-м месяце часть iOS превзойдет 15% благодаря началу продаж Айфон 5, и микропланшетов iPod мини и iPod 4-го поколения.

BlackBerry пока располагается на 3-ем месте, как и у Symbiаn, у данной ОС солидный регресс. Картина для нее, вероятно, улучшится в 2016 году с выходом BlackBerry 10, однако это практически невозможно. Что же касается Symbiаn, то здесь понижение продолжится и далее — Нокия целиком закончила формирование данной системы.

Андроид повышает обрыв

Реализации Виндоус Phone телефонов хотя и выросли на 140% сравнивая с 2012 г., в численном выражении крайне малы — 3,6 млн единиц. Часть данной ОС на рынке всего 2%. Все-таки, со началом продаж первых Виндоус Phone 8 телефонов Майкрософт должна значительно добавить в последнем месяце 2012 года и, вероятно, обогнать Blackberry и Symbiаn.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *