Экономике США все равно, кто выиграет на отборах

США Пол Марсон, основной плановик личного банка, рассуждает о том, какой из претендентов к главы дешевле для экономики США

Текущая неразбериха в экономике США часто выражается грядущими президентскими отборами. Кто выиграет: Барак расчета не превосходил 0,5%. В 2011 году данный уровень составлял 5,9%, следовательно, чтобы поддерживать отношение госдолга к ВВП на надежном уровне, нужно усиление налогово-бюджетной политики на 5,4%. Так что, даже при хорошем сценарии картина в налогово-бюджетной области оказывается шаткой.

Барак Обама в собственной предвыборной кампании гарантирует повышение затрат в вере инициировать рост с помощью результата экономного мультипликатора. К тому же Митт Ромни отдает свое предпочтение не менее невысоким налогам, к примеру для компаний, чтобы предпринять попытку влиять на финансовый рост через повышение общих вложений и хорошие для бизнеса критерии, содействующие образованию рабочих мест.

Изучения демонстрируют, что экономные мультипликаторы (устанавливаемые как реакция ВВП на изменение госрасходов) в открытых экономиках с излишней задолженностью и эластичными разменными курсами стремятся к нолю. Так что, ставка Обамы не будет играть.

Но также и подход Ромни также не без недостатка: никакой корреляции между развитием ставок общих налогов и настоящим подъемом ВВП в следующий за этим пятилетний финансовый курс мы не обнаружили. И более того, невысокие налоговые ставки в прошлом соотносились с не менее апатичным подъемом экономики, следовательно, ухудшали недостатки. Во время между 1953 и 2003 годами всегда, когда ставка общего налога пребывала ниже исторически выработавшегося среднего значения, настоящий рост ВВП в сезонном исчислении за дальнейшие 5 лет составлял примерно 2,9% сравнивая с 3,6% в те времена, когда налоговые ставки превышали среднего значения. Таким образом если понижение налоговых ставок все-таки воздействует на ВВП, то воздействует оно негативно.

Интересно, что ни один из претендентов не планирует заняться фактически госдолгом, для уменьшения которого понадобится понижение госрасходов и повышение поступлений в расчет. При этом как раз излишняя задолженность экономики разъясняет тот факт, что отмечаемое в настоящее время восстановление самое апатичное за всю истории. До того времени пока не будет уменьшен общий долг, все, что можно ждать, — это хранение линии сонного роста вне зависимости от того, кто будет выбран.

Что же касается денежно-кредитной сферы, то, невзирая на только слабую зависимость между обилием благополучно реализованных программ численного смягчения и настоящей экономикой, эти платформы на самом деле воздействуют на стоимость ФРС после окончания времени его прав в начале января 2014 года (либо подаст ли господин Бернанке в отставку)? Будет ли тогда свежий глава ФРС менее агрессивен в собственной денежно-кредитной политике? Это может пробудить кризис переоцененных и зависящих от активов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *