АвтоВАЗ завлекает официальных дилеров повышенной рентабельностью

автоваз АвтоВАЗ рассчитывает в 2016 году повысить собственную торговую сеть до полутысячи пунктов по всей территории страны, стараясь достичь роста реализаций в РФ.

Как сообщил президент по менеджменту и продажам АвтоВАЗа Артем Федосов, в 2016 году торговая сеть Лада повысится с 434 пунктов до 500, а к 2014 году — до 600. Так что организация к 2017 году рассчитывает привести размер ежемесячных реализаций  в РФ до 1 млрд авто.

Федосов заметил, что основное в стратегии привлечения свежих компаньонов — это разница, которую они могут приобретать на продажах свежих авто. Для Лада она составляет 9,8%, что гораздо больше, чем прибыльность реализации экономных иностранных автомобилей, рассказывает издание «Ведомости».

Но не все официальные дилеры доверяют в огромные виды АвтоВАЗа. Сейчас на рынке отмечается стекание заказчиков из самого экономного сектора, где располагается Лада, к подобным маркам, как Киа, Рено, Шевроле.

Напоминаем, что желание развивать торговую сеть прежде всего связанно с многообещающими проектами АвтоВАЗа. Например, практически в эти дни в процессе встречи представителей Самарской области с главой РФ Владимиром Путиным мэр области Анатолий Меркушкин рассказал, что Волжский автомобильный завод рассчитывает повысить изготовление авто до млн ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *