Ромен Грожан: В Абу-Даби мы можем быть конкурентоспособны

Ромен Грожан Вчера первого в карьере Гран При Абу-Даби Роман сообщил в своем интервью отделе связи с общественностью команды об ожиданиях от следующего выходного и о длящейся работе над автомашиной.

В большинстве случаев, в Абу-Даби Роману Грожану сопровождала фортуна: у него много хороших мемуаров о данной автотрассе, сопряженных с результатами в прочих гоночных сериях. Вчера первого в карьере Гран При Абу-Даби Роман сообщил в своем интервью отделе связи с общественностью команды об ожиданиях от следующего выходного и о длящейся работе над автомашиной.

Вопрос: Что вы размышляете о автотрассе Яс Мария?
Роман Грожан: Абу-Даби – это достаточно необыкновенное место. Автотрасса нечасто применяется по ходу года, вследствие этого мы ждем низкий уровень сцепления в самом начале выходного. В телевизионных передачах Яс Мария смотрится превосходно. Тут очень много поворотов, которые нужно проходить на 2-й передаче, а это должно подойти нашей автомашине. Я очень жду начала выходного.

Вопрос: Поведайте о бывших представлениях на данной автотрассе.
Роман Грожан: С Абу-Даби соединено очень много мемуаров – я прекрасно понимаю автотрассу. В 2016 г я достиг поул и финишировал 2-м в автогонке GP2 Asia Серии, помимо этого, выиграл гонку ФИА ДжиТи на данной автотрассе. Вчерашние мемуары сопряжены с прошлогодним возвратом в Формулу 1 – оно случилось как раз на автодроме Яс Мария – я проработал с командой на свободных заездах и очень жду возвращения на данную автотрассу. Как правило тут солнечная погода, таким образом располагаться тут – одно наслаждение. Взглянем, каких итогов мы достигнем в грядущий уикенд.

Вопрос: В Индии ваша автомашина не самым лучшим стилем придерживала автотрассу. Как вы полагаете, удастся ли их избежать неприятностей со сцеплением в самом начале выходного в Абу-Даби?
Роман Грожан: Данный уикенд возможно окажется аналогичным, как в Индии, однако в следующие выходные на Яс Марии кроме Формулы 1 будет проходить автогонка V8 Supercars, таким образом автотрасса оперативно будет чистой. Рассчитываю, уровень сцепления будет выше, чем в Индии – как правило я предпочитаю рано задерживать, когда уровень сцепления невелик, это является проблематическим.

Вопрос: В прошлый уикенд вы в первый раз применяли систему выхлопа с «эффектом Коанда». Что вы о ней полагаете?
Роман Грожан: Теперь мы осознаем ее деятельность намного лучше. Понадобилось трудиться, чтобы достичь не менее больших итогов в условиях малого уровня сцепления, в особенности в квалификации – я думаю, мы сможем достичь прогресса в данной области. В автогонке автомашина как обычно вела себя крайне качественно. Так вот, мы продолжим работать над данной технологией и попробуем достичь отличных итогов в Абу-Даби.

Лично мне хотелось бы начать уикенд удачнее, чем в Индии, так как тогда мне не удалось неплохо потрудиться на свободных заездах. Считаю, нам нужно достичь прогресса к Гран При Абу-Даби. Наша цель – прекрасно начать гоночный уикенд, интенсивно работать и к квалификации скопить больше информации.

Вопрос: Что вы размышляете о автогонке в Индии?
Роман Грожан: Если честно, я полагаю ее лучшей автогонок в году – на любом круге я предельно отдавался. Я прекрасно начался, а потом сражался с конкурентами, чтобы заработать минимум очков для команды, и сделал несколько прекрасных обгонов. Пока, повторилась такая же картина, что и в Корее – мне не удалось обогнать одного из гонщиков Force India, таким образом сейчас я прекрасно знаком с устройством задней части VJM05. Рассчитываю, в скором времени они заметят заднюю часть моей автомашины! Автогонка состоялась хорошо, а пит-стоп – просто превосходно. Похоже, мы одалживаем 2-ое место по скорости работы на пит-лейн – это замечательно!

Вопрос: Вы удовлетворены тем, что бригада продолжает готовить новинки к конечным шагам года?
Роман Грожан: Разумеется, это принципиально, тем не менее, наши конкуренты могут сообщить то же самое. Мы доставим несколько свежих компонентов в Абу-Даби, таким образом хочется скорее проверить их на автотрассе, так как каждая качественно сработавшая новинка может понадобиться в 2016 году. Доводка автомашины – это регулярный процесс, он важен и для нынешних итогов, и для грядущих.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *