Устройства iOS обеспечивают более 50% всей прибыли

Устройства iOS Устройства на данной базе обеспечивают более 50% всей прибыли в мобильном разделе.

Платформа Эпл, iOS, остаётся наиболее действенной по части монетизации за счёт рекламы среди всех других мобильных ОС, отзываясь за такой же объём маркетингового трафика, сколько составили все другие ОС, вместе взятые, сообщает Electronista. Про это рассказала Opera, обнародовавшая собственный отчёт за 3 квартал на State of Mobile Advertising на нынешней неделе. Как узнали в Opera, устройства iOS обеспечивают более 50% всей прибыли в мобильном разделе, и часть одного лишь Айфон составляет не менее трети.

iOS снабдила действенную eCPM — расчёт выручки от рекламы, формируемой плакатом либо маркетинговой кампанией при 1000 показов — в 1,64 доллара США, что намного выше мирового уровня eCPM в 1,31 доллара США. Следующей распространенной автономной платформой стала BlackBerry от Research in Motion, с eCPM в 1,06 доллара США. Платформа Google Андроид заметила eCPM в 0,88 доллара США.

Часть iOS составила 46,37% от совместного мобильного трафика, по Opera, и 58,4% от совместной прибыли за рекламу. 1 лишь Айфон сумел затмить любую иную платформу, с 30,43% трафика, 34,38% выручки и eCPM в 1,48 доллара США. iPod обрел высочайшее значение eCPM из любых иных автономных механизмов, в 4,42 доллара США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *