Mail.ru рассчитывает применять брэнд My.com

Mail.ru Mail.ru Group сегодня рассказала, что организация рассчитывает применять на интернациональной арене собственный свежий брэнд my.com, который соединит внутри себя все иностранные назначения.

«Сегодня нашими сервисами пользуется не менее 90% публики отечественного интернета, — отметил в собственном представлении Д. Гришин, гендиректор Mail.Ru Group. — Мы достигли некоторого результата в российском сети-интернет, однако не намерены на данном останавливаться. Вследствие этого более одного года проверяем некоторые продукты на иностранных рынках. В настоящее время пришло время, когда все эти действия должны проводиться от одного имени, которое будет с большей эффективностью за границей. Вследствие этого мы решили о том, что нам надо свежее мировое, длинное, незабываемое имя. И мы рады представить my.com».

У Mail.Ru Group есть опыт исхода на свежие рынки. В портфолио компании входит несколько десятков распространенных в мире браузерных и абонентных игр, таких как Аллоды , Perfect World, Владык Колец , Warface. Кабинеты Mail.Ru Group есть в нескольких государствах, среди которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также сделан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и программ для иностранных рынков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *