Многопользовательские шахматы

BGTop
Добавить в коллекцию (117)

Игра ведется до тех пор, пока противники не повзрослеют, вплоть до ничьей или отказа от игры противника. Если вы выйдете во время игры, тогда ваш противник выиграет партию.

Шахматные ходы
Офицер может двигаться по любому полю диагонали, на котором он стоит, но не может перепрыгивать фигуры на своем пути.
Верх может перемещаться по всем вертикальным или горизонтальным полям, на которых он стоит, но не может перепрыгивать фигуры на своем пути.

Королева может перемещаться по всем вертикальным, горизонтальным или диагональным положениям, в которых она стоит, но она не может перепрыгивать фигуры на своем пути.
Король перемещается на любое соседнее поле, на которое не нападает одна или несколько фигур противника. Фигуры противника атакуют поле, даже если эти фигуры невозможно сдвинуть.
Рокада - это движение короля и одной из начинки одного цвета на одном и том же горизонте, которое считается ходом короля и выполняется следующим образом: король движется от своего исходного поля с двумя полями к вершине, затем вершина перемещается в область, только королем. Rackade возможен только при следующих условиях:
- никто из участников, вовлеченных в рок, ранее не перемещался во время вечеринки; - между королем и курганом не должно быть фигур; стрелок не должен проходить мимо или пересекать полет, на который нападают вражеские фигуры. Rackade невозможно, когда он поставит короля под контроль. - король и вершина должны быть на одном горизонте.
Лошадь может двигаться к одному из полей, ближайших к полю, на котором она стоит, но не по горизонтали, вертикали или диагонали. Двигайтесь в L-образной форме.
Пешка может двигаться вперед к свободному полю на той же вертикали, прямо перед ней, или: - при первом движении пешка в качестве альтернативы может двигаться вперед с двумя полями на одной вертикали, если оба свободны, или - пешка может перемещаться по полю, занятому фигурой противника по диагонали перед ней по смежной вертикали, взяв эту фигуру. - Когда пешка достигает последней (восьмой) горизонтали шахматной доски, ее можно заменить после выбора игрока для какой-либо другой фигуры. Как правило, пешка выбирается для замены на ферзя (потому что она самая сильная), но в некоторых случаях выбирается другая фигура.
Прохождение Анны Когда пешка перемещается на два поля вперед и имеет пешку противника на соседнем поле к своему конечному пункту назначения, тогда вражеская пешка может взять вашу и перейти на поле за вашей конечной позицией, но только на следующий ход.

Управление: MICE

Больше от шахмат

Больше от шахмат

Больше от всех

Больше от ВСЕХ

Автор:

Больше от этого пользователя

Больше от ВСЕХ

border=0