В нашей базе:

4922 flash игр;

1567 новостей;

5 файлов.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Прохождение игр » Прохождение Dwarf Complete V.1 » Прохождение Dwarf Complete V.1
Прохождение Dwarf Complete V.1
flashbestДата: Вторник, 03.11.2009, 11:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline

Прохождение Dwarf Complete V.1[color=gray]

Перевод автоматический.

1 Комната - Pick Up пункта, ехать на юг

2 Комната - забрать обоих пунктов. Вы можете получить * ловушку, но есть * SA дыру в стене справа. Существует еще одна дыра в стене, в нижнем правом. С его помощью можно получить кусок Луны. Вернитесь в комнату & Go
левый

3 комнаты - Получите Произведение приближается сверху, иначе вы упадете отверстия. Когда у вас есть кусок, перейдите в правом нижнем углу комнаты & падения в яму, чтобы получить другой кусок. Идите на север, используя правую сторону выхода

4 комнаты - Встаньте на кнопку, и некоторые символы появляются. Закройте и снова ввести на левую сторону выхода. Встаньте на кнопку в порядке (от 1 до 8), чтобы получить ключ. Открыть замок на севере

Налево 5 номеров - Grab & пункта

6 номеров - открыть сундук, чтобы получить мешок. Теперь вернемся на 2-й номер и использовать клавишу на нижней правой замок. На вашем пути, упасть дыру в номере 3, и открыть замок & сокровищница для журнала.

7 номеров - Grab двум пунктам, а затем вернуться на 2-й комнате & Go права. (Обратите внимание на номер - вам будет вернуться позже)

8 номеров - Открой бронзовый замок, схватить пункта & Go права.

9 номеров - Там * SA дыра в части стены. Пройти через это и захватить как элементы, а затем обратно на север через дыру в стене

10 номер - время наступать на кнопку, чтобы пушка стреляет в пунктах 2 & сокровищница. Когда удар по всем целям 3, захватите пунктам & открыть сундук, чтобы получить рок. Теперь вернемся к 8-й комнате & спускаться по лестнице.

11 номеров (забронировать комнату) - Очень важно комнаты. Если Вы получаете достаточное вещи из сундуков с сокровищами, вы получите полезные вещи, которые помогут вам решить головоломки. На данный момент, у вас есть Rock & мешок. Вы можете получить магнит. Откройте книгу и нажмите на красную кнопку. Теперь вернемся к 9-й комнате и на этот раз ехать на юг.

12 номер - это номер имеет ледовый каток. Пункт 1, идти сверху разрыв правой руки, и идти вниз, влево, вниз левом нижнем левом (легко!). Для 2-го пункта, идти ко дну разрыв правой & использовать ваш магнит. Теперь перейдите к середине пробела в нижнем ряду & подняться вплоть до права. Оставьте каток, выезд из верхнего левого выхода на еще один пункт, а затем перейти в комнату 10 раз.

10 номеров - Лицом к железной двери & использовать ваш магнит. Войдите в эту новую комнату

13 номер - Обратите внимание на пушку высота * S & направлении. Две кнопки для изменения угла & направлении верхнего среднего выходе из 10 номеров, а также право выхода стороны к востоку от 15-го номера. Сейчас просто оставить, возврат к 10-комнате, и пройти через верхний левый выход.

14 номеров - Grab пункта, скрытые за мангал, поверните налево.

15 номеров - Grab одного пункта можно добраться. Пройдите через дверь, которую только что открыли, и стоять на кнопку только один раз. Теперь, пушка в комнату 13 имеет более высокую высоту. Вернуться к нему.

13 номеров. - С помощью кнопки на центральной выхода к северу от комнаты 10 меняет направление. Вы хотите, чтобы огонь пушки раз на запад, а затем два раза на север на данный момент (и забрать кусок Луны тоже). * Когда вы повторно сделали, и вы слышите звуки, возвращение в комнате 15.

15 номеров - Grab другой пункт, теперь, когда пушки уничтожил плинтус. Идите на север.

16 номеров - с помощью магнита на железную стену. Захватите 2 пунктов, ехать на юг, затем на север через вновь открыл двери.

17 номеров - Если вы выпустили пушки северо дважды, эту головоломку должен быть простым. Нажмите левую плинтуса на перерыв в середине комнаты, чтобы получить предмет & доступа к праву. Нажмите на другие плинтуса прямо над кратером. Теперь вернемся к 13 комнаты, огонь другого пушечного выстрела, вернуться в этот зал & захватить другой пункт. Переход через верхний левый выход, захватить & костей из сокровищницы.

Вернуться к сокровищнице. Если вы хотите ярлык, используя белое облако в номере от 15 до транспортной вас там. Теперь претензии ваши прекрасные новые кирку! Прежде чем вы никуда новые, возвращение теперь во всех этих номерах вы * VE накрыть и снести любое rockpiles вы видите. Существует один чуть восточнее комната 17, которая имеет кусок Луны. Существует еще одна (видимый) кусок Луны в номере 4 тоже. * Когда вы повторно сделали, возвращение в комнате 3 (дыру комната), и вырыть свою оставшийся путь.

18 номеров - OK, получить копать! Во-первых, копать маршрут к пункту, то сундук с сокровищами, то в верхней строке для скрытой части Луны, наконец, сделать свой путь на юг.

19 номер - это комната Devious & сроков важно! Дона * T Rush, 1, нажмите 1-го блока железной вниз. Быстрое налево, нарушая пород с киркой. Используйте свой магнит для буксировки другого блока на юг, и добраться до синей кнопке. Retrace свои шаги, но с использованием магнитом тянуть блок рядом с красной кнопкой. Нажмите на красную кнопку (разрыв пород по дороге). Теперь иди & права использовать магнит, чтобы добраться до пурпурно кнопки. Расслабьтесь. Вы * VE сделали это!

Grab & пункт красным зелье из груди. Теперь вернемся к сокровищнице, чтобы получить свечи. Теперь вернемся в комнату 19 и сразу.

Номер 20 - Easy. Просто используйте магнит донести до пункта & Push постаменте в отверстие, чтобы вернуться. Теперь путь весь путь обратно в комнату 12 (каток номер) и пройти через нижний левый выход

Номер 21 - Light мангал. Теперь заметим, белые вихри. Во-первых, получить пункта, затем идти в верхнем левом вихревой чтобы получить такой неприятной пункта с 8-го номера. * Когда вы повторно сделали, Go West & юге до 7 номеров на очень сложные головоломки!

Номер 7 головоломки - Во-первых, идти напролом вновь открыли области. Вниз по лестнице, & захватить пункт окруженной rocks.Then идти через вновь открытые двери в нижнюю части головоломки.

Шаг 1. Принесите верхнего правого железной плинтуса вниз до уровня * S с разрывом слева. Идите вверх по лестнице, потом вниз, пока вы не слева от цоколя вы только что переехали. С помощью магнитов на нее, чтобы сделать мост.

Шаг 2: Carry On через лабиринт подойдя & шагов вниз. Вы * LL добраться до пункта. Лови его, а затем пройти через множество лестниц в нижнем правом углу. Поднявшись наверх, вы должны быть рядом с железной плите. Переместить его как крайне правые, как вы можете прямо в угол. Теперь вернемся .... Long Way Back .... через лабиринт, пока вы к северу от плинтуса. С помощью магнитов снова.

Шаг 3: Возвращение в котором было 2 плинтуса, теперь охотятся вокруг отверстия для отказаться путем. * Когда вы нашли В.Е., копай скалы кусок Луны, и перетащить плинтуса Южной & левая, чтобы вернуться в основной области.

Шаг 4: Carry On через лабиринт, пока не дойдете до 2 плинтуса к югу от сундук с сокровищами. Намагнитить одного года до падения, а затем magnetise другие так это на самом верху первой.

Шаг 5: Backtrack немного, пока вы повторно * Постоянный востоку от самой левой плинтуса (Это должно быть только у вас нет плинтуса * T переехал еще!). Magnetise его. Теперь спуститесь по следующему набору лестнице. Следуйте маршруту & вы должны иметь доступ к сокровищнице. Раскрыв его, и получить карту! Ура!

Конец части 1

Прикрепления: 6929313.jpg(35Kb)
 
flashbestДата: Вторник, 03.11.2009, 11:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Прежде чем вести с частью 2: незначительные исправления:

Шаг 5 из 7 комнат головоломки, вам придется отступить способ доступа к самой левой лестнице. (То * S все)

Теперь у нас есть карта, я могу использовать координаты сослаться на номер пойти.

Часть 2

Вы должны иметь следующую статистику, если Вы сделали VE * 1 части правильно.
31 элементам
6 штук луна
У вас есть магнит, Pick, свеча & бронзовый ключ.
Вы находитесь перед сундук с сокровищами на E3

Спуститесь вниз по лестнице в подвал, & Go в водоворот на право перевозить на остров A3. Просто возьмите пункта Smash пород & Телепорт обратно в подвал Е4

Теперь пройти весь путь обратно в самом начале игры. (C3) Smash эти клавиши курсора вверх на кнопке & шаги. Встаньте на кнопку * Идите вниз по ступенькам. Используйте магнитом для доступа к следующему пункту. Теперь отступить в подвал, в начале лабиринт E3/E4.

Сделайте свой путь на север в подвал, В3, поднимая этот пункт в D3 по дороге. Свет мангал. Теперь возьмем долго ходить на 1-й этаж B3. Там должно быть соседний установить лестницу в подвал, и доступ к другим мангал. Свет, и вновь уйти.

Идите на север до А3, и нажать сейчас подвергается кнопку, чтобы сделать речного стока. Опять на юг, и вы должны увидеть элемент в дерево. Burn дерева вниз, и нажмите кнопку Далее, чтобы сделать несколько мостов. Крест первого моста, перерыв пород & упасть в дыру. Другие мангал в подвале B3 теперь может быть освещен.

Перейти к B2. Захватите пункта Smash пород, нажмите кнопку & прыгайте в телепорт. Теперь идем в подвал В3 требовать вашей золотой ключ! (Вы должны также иметь возможность получить еще один пункт из дерева на уровне B2)

Возврат к D4 & D3 за кусок луны и другой элемент. Затем вернитесь к В2 и играть traintrack головоломки.

Traintrack головоломки - охватывает более 2 экранами. Просто руководство вашего персонажа с помощью переключения треков. Вы должны иметь возможность получить кусок, а также получить до конца. Теперь вы должны иметь все мосты на месте, & 39 пунктов.

Перейти к С1 и использовать золото ключом к двери. Smash пород для moonpiece. Теперь переместите нижний левый блок в телепорт справа (Вам придется телепортироваться из & вернуться в комнату несколько раз, чтобы сделать это). * Когда вы повторно сделали, вы * LL быть в подвале C3. Переход права схватить moonpiece.

Перед тем, как сделать здание головоломку, в B3, вы должны увидеть enclosur с коричневым единовременно, что напоминает кулак. Существует железная блок в корпусе. Переместите его вниз, и в передней части указательного пальца (если вы сделали это правильно, блок будет находиться в соответствии с той частью, которая течет река Юг)

Теперь вернитесь к экрану на уровне B2 & Go в рот здания .... здесь * S, где вы могли застрять, так что будьте осторожны. Главы приблизительно в северо-западном углу 1-й этаж, затем на юг & Востоке. (Если вы все сделаете правильно, вы увидите * себя в Windows) - Идите на север до самого верхнего этажа. Встаньте на кнопку - блок, который Вы присоединились будет перевернутым на пальце.

Теперь вернемся к началу экране в C3. Вы должны увидеть последний кусок лунный камень и последний пункт! Однако, как вы его получите?

Справа * * Полная знаком немного зеленого. Сжеть открыть замок. Используйте ключ на замок и знаки изменится. Используйте магнит на железо знак, чтобы пересечь реку. Хватай окончательный штук, то magnetise стрелку, чтобы вернуться в поперечнике. - Вы * Re почти сделано!

Сделайте еще одну поездку в сокровищницу в подвале D3, получить кристалл, а затем перейти в комнату на C4 и использования кристалла ... ну ...

Congrats. Конец!

С сайта anafor.ru

 
Форум » Прохождение игр » Прохождение Dwarf Complete V.1 » Прохождение Dwarf Complete V.1
Страница 1 из 11
Поиск:

FLASH GAMES ONLINE

FlashGamesOnline.ru - игровой развлекательный портал для людей любых возростов ! У нас вы найдете любые на ваш вкус Flash игры, сможете прочитать свежие новости новинок техники и игрового мира. На форуме вас всегда будет ждать уютная компания, готовая в любое время заняться флудо плесканием ! Так же на нашем сайте вы можете увидеть любимых мультипликационных героев.
Приятного время препровождения !

© FlashGamesOnline.ru - Ваш игровой мир развлечений

© Все права защищены - Создать сайт бесплатно

© Игры Дисней